24 Feb 2016

СП "В ожидании весны" Елены Моргун и Silver Shine Фабрики декора.

Привет-привет!
Хочу вас сказать, что ниразу не участвовала в СП. Когда-то давно одинажды цчаствовала в обмене открытками и АТС. Но посмотрев на СП Елены Моргун - "В ожидании весны", поняла, что меня зацепило, и не смогла пройти мимо. Со временем, как всегда, потому у меня тут сегодня сразу для трех этапов открыточки, надеюсь еще успеть до окончания))) хи-хи.

В блоге Фабрика Декора сейчас проходит чудесное задание Silver Shine - никогда еще меня серебро так не вдохновляло! Детальки открыточек можно рассмотреть тут.


Итак, открыточка для Этапа 1. Используем кальку - один из моих любимых материалов для горячего эмбоссинга - очень люблю использовать этот тандем для декора своих работ.






Для Этапа 2. Маска/трафарет - я использовала трафарет и черный медиум для создания фона.




Для Этапа 4. Используем чипборд. Чипборды тоже люблю нечно, особено всячески их красить и плавить пудрой.




 Спонсор проекта - интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Хомяк"





3 comments:

  1. Открытки неповторимые и необычные во всех смыслах! Совершенно уникальные по дизайну!

    ReplyDelete
  2. открытки просто фантастические!

    ReplyDelete
  3. Все три открытки класнючие! Но вторая просто зацепила))) Умничка)))

    ReplyDelete