2 Oct 2010

Дебют

Всем доброго дня!

На челлендж-блоге "Оглянись вокруг" стартовало очередное задание "Теплые отношения" - мы предлагаем вдохновиться вещами, которые вас согревают в октябре. Это может быть элемент одежды, напиток, еда, элемент интерьера (печка, камин). А также это может быть животное, которое прекрасно заменяет и камин и шарф! Мы полагаемся на вашу фантазию! И не забудьте показать нам то, чем именно вы вдохновлялись!  Спонсором октября будет магазин товаров для творчества elle-craft, хозяйка которого предоставила нам просто чудесный приз!

А я с огромным удовольствием грею себя горячим кофе и любимой пашминой, привезенной мной из Будапешта. Вот они, мои вдохновители: 


и вот такая кофейно-гранжевая страничка-автопортрет у меня получилась: 


Материалы: бумага из набора от Tim Holtz - Lost&Found и Сrafty Secrets - Earthy, вырубка крылышки спасибо Лере) и маски от Tim Holtz,  дистресс-чернила трех оттенков (винтаж фото, черный и орех), штамп Прима, самопечатная пленка, стихи выловила в интернете, к сожалению, автора не знаю (если кто знает, подскажите, пожалуйста), различные пуговки, часики и часовые механизмы, немного льняного кружева и, конечно же, кофейные зерна. 

А почему дебют? потому, что это моя первая страничка обо мне )))) 

И еще! Очень хочу с этой работой принять участие в наборе ДК на новом челлендже "Подари кусочек счастья"! ВОТ! )))))

30 comments:

  1. Здорово, интересная страничка, часовой механизм, кофе, очень симпатично выглядит:)

    ReplyDelete
  2. юль,безупречная работа!

    ReplyDelete
  3. ОЧЕНЬ здорово! Такая она согревающе-кофейнай получилась.. пропитана настроением.. Очень нравится.

    ReplyDelete
  4. Очень красивая страничка!Стихи...как обрывки из книги....фотографии...супер!

    ReplyDelete
  5. интересная страничка, но у меня она ассоциируется не с кофе, а с шоколадом

    ReplyDelete
  6. я прям почувствовала запах кофе! согрелась! спасибо!

    ReplyDelete
  7. Вау!!! Супер! Полный восторг!!! =))

    ReplyDelete
  8. Спасибо ))))) большое )))))

    ReplyDelete
  9. Потрясающая страничка! Очень теплая и трогательная. Стихи красивые!

    ReplyDelete
  10. Просмотрела весь блог-это потрясающе!!! Вот где еще я буду вдохновляться!!!

    ReplyDelete
  11. Замечательно!!! Такие стихи, все очень понравилось! Желаю удачи в наборе, болею за тебя!:))

    ReplyDelete
  12. Мурашки по коже...Спасибо за доставленные эмоции и впечатления!
    Удачи в наборе ДК, очень надеюсь и там вдохновляться Вашими работами!

    ReplyDelete
  13. Юля, это просто нечто! я там писала и тут напишу- очень сильно! мне чем-то напомнило по стилю finnabair

    ReplyDelete
  14. очень интересная страничка

    ReplyDelete
  15. Спасибо огромное ))))) Света, спасибо, я сама очень люблю ее работы и стиль ))))

    ReplyDelete
  16. Cтраничка очень гармонична с запахом кофе....

    ReplyDelete
  17. очень понравилась страничка! прямо вся в "твоём" стиле и про тебя) и такая ароматная, вот бы её в живую потрогать и понюхать))

    ReplyDelete
  18. хехе :))) у тебя и вдохновители абсолютно винтажные!!!!!! :)))))
    очень красиво!!

    ReplyDelete
  19. Ах какая страничка! Удачи при наборе в ДК!

    ReplyDelete
  20. замечательная страничка, действительно теплая!

    ReplyDelete
  21. Ох!!! Ну не перестаю восторгаться Вашими работами! Каждый новый пост с работой вызывает у меня внутри такое ожидание чуда и красоты! БРАВО!!!
    Не везет мне в конфетах. но вот после эдакой странички... Пойду отмечусь :) Очень уже хочется подержать в руках Ваши шедевры....

    ReplyDelete
  22. Не хочу повторяться, но все та-а-ак красиво!!! Сразу захотелось поучаствовать :) Спасибо за такие чудесные работы!

    ReplyDelete
  23. Восхитительная работа, как и многие! Добро пожаловать ко мне за наградкой. )
    http://nadezhda-rogucheva.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ReplyDelete
  24. Замечательно получилось!!! Очень красиво!

    ReplyDelete
  25. отличная страничка! спасибо за участие в наборе ДК!

    ReplyDelete
  26. восторг.
    желаю удачи!

    ReplyDelete
  27. хороший дебют! ))

    ReplyDelete
  28. Дебют удался....
    захотелось вернутся и посмотреть еще разок)) и опять))) тепло - с одной стороны, а с другой - немного тревожно... супер!

    ReplyDelete
  29. спасибо большое ))))
    мда, страничка теперь точно осядет у меня в архиве, фото, которые использованы в работе уже нет... умер windows, а сним все что было рабочем столе... фотки не успела скопировать на архивный диск... Сохраняйтесь! как можно чаще!

    ReplyDelete