9 Oct 2010

Кому конфетку?

Всем приветы! 

У меня сегодня маленький юбилей - год моему бложику )))) 

И, как и обещала, сегодня я разыграла рукодельную кофетку и немного скрапостей среди желающих ))))) Большое всем спасибо за оставленные комментарии и поздравления )))) читала с большим удовольствием ))) очень приятно, спасибо ))))) 



немного скрапматериалов....

и... конфетка отправляется... 


ekaterina-sanna 

Мои поздравления удачливой победительнице! Жду адресочек на электронную почту )))))


30 comments:

  1. нет, снова не мне :( но... :) поздравляю победительницу!!!!!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю победительницу!!! Конфетка очень хорошенькая!!!!

    ReplyDelete
  3. Эх, как жалко то... Это, наверное, самая желаемая мною конфетка ) Ну ладно, переживу ;) Поздравляю счастливицу! )))

    ReplyDelete
  4. Поздравляю хозяюшку с юбилеем блога и конечно ОЧЕНЬ рада за победительницу!

    ReplyDelete
  5. Мои поздравления победительнице!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю Катюшу, она достойна этой конфетки)

    ReplyDelete
  7. какая жалость!!!!!но Катюшку от всей души поздравляю!!!!!!!а нам ,девочки, диета показана!!!

    ReplyDelete
  8. От души поздравляю победительницу, она счастливица)) А от хозяйки блогга ждем новых шедевров))

    ReplyDelete
  9. Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  10. Muchisimas felicidades a la ganadora!! Que afortunada!! Como me habria gustado a mi tener esa suerte :D
    Besos
    Belinda

    ReplyDelete
  11. Поздравляю с годовщиной!!! Ура!
    Победительнице тоже мои поздравления.
    А мне...повезет в другой раз! :)

    ReplyDelete
  12. Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  13. Поздравляю! Надеюсь такую красоту ждет достойное применение

    ReplyDelete
  14. Юлиана! Поздравляю с первой годовщиной! Желаю вдохновения, вдохновения и еще раз вдохновения! И времени!!! Многа-многа свободного времени! =))) И чтобы они (вдохновение и время) появлялись всегда вместе))

    ReplyDelete
  15. Поздравляю с таким успешным годиком :)

    ReplyDelete
  16. аааа!!! как я рада!!!!!!!!!!!

    Юль, вот зашла посмотреть, и прямо сразу внутри как-то все сжалось, какое-то предчувствие что ли? )
    а когда увидела свое имя - чуть не закричала от радости (вовремя остановилась - так бы ребенка разбудила))))

    спасибооооооооо!!!!!!!!!!!!
    пошла писать адрес ;)

    ReplyDelete
  17. Поздравляю с годиком! И мои поздравления счастливице! Приглашаю желающих к себе на НОВОГОДНИЙ КОНКУРС!

    ReplyDelete
  18. Поздравляю Катюшу от души!

    ReplyDelete
  19. Катюшка, как я рада!!!! поздравляю!!!!!!!!

    ReplyDelete
  20. Юля, поздравляю тебя с годовасием блога! У тебя тепло и уютно, пусть и дальше будет также, ты даришь нам прекрасные работы, а мы тебе - новое вдохновение от теплых слов (надеюсь).
    И Катю с шикарным подарочком!

    ReplyDelete
  21. Зашла посмотреть кто же выиграл конфетку и случайно прочитала комментарий Кати (144!) - "буду надеяться на чудо!" - и чудо свершилось! Катю поздравляю от всей души - видно она действительно ее очень хотела!
    И Юлиане чудес в жизни побольше!

    ReplyDelete
  22. Поздравляю счастливицу!

    ReplyDelete
  23. поздравляю победительницу! :)

    ReplyDelete
  24. Поздравляю счастливицу! Подарок - чудо!))

    ReplyDelete
  25. Спасибо огромное за поздравления )))) я за себя и за Катю )))

    ReplyDelete
  26. )))) спасибо,девочки!!!)))))

    ReplyDelete
  27. Юлианна, ваши работы мне очень нравятся. я в восторге! И поэтому очень хочу передать вам следующую награду http://created-for-glory.blogspot.com/2010/10/blog-post_19.html. Может у вас уже такая была, но мне очень хочется, именно вас в первую очередь наградить :)И кстати, заходите на конфетки http://created-for-glory.blogspot.com/2010/10/30-26.html Буду очень рада знакомству и общению :)

    ReplyDelete