3 Oct 2011

начинаю уже понемногу что-то делать... не могу сказать,что уже нормально обустроилась на новом месте, все еще в коробках, и еще туго соображаю что где лежит, но "творю" - в кавычках, потому что как "первый раз в первый класс" - такое впечатление, что не было этих двух лет скрапа - все с нуля )))) мда... нельзя надолго отрываться - сказывается ))))
ну вот, собственно, и моя открыточка по новому заданию блога Подари кусочек счастья - Креативный микс:
Ждем ваши работы!
Всем удачи и вдохновения!

10 comments:

  1. Юлиана,я бы не сказала,что навыки забылись:)))Очень красивая открытка!!!:)))

    ReplyDelete
  2. очень красивая открытка! и цвета такие приятные!

    ReplyDelete
  3. А мне на этой неделе переезжать к свекрови(((( но меня уже порадовали, что стол для скрапа там будет.
    Открыточка очень красивая!!! Всегда восхищаюсь вашими работами!

    ReplyDelete
  4. Очаровательная открытка!! ))

    ReplyDelete
  5. Открытка великолепная!

    ReplyDelete
  6. девочки, спасибо большое ))))

    ReplyDelete
  7. О, да! Еще вчера заглядывалась на работы ДК по этому заданию. Отличная открытка ;)))

    ReplyDelete
  8. Открытка превосходная! Совсем не подумаешь что был какой-то перерыв и работа с нуля. Талант как говорится не пропьешь!

    ReplyDelete
  9. Замечательная открытка! Такая нежно-романтичная! Я же говорила - МУЗ вернется и все будет хорошо! :)

    ReplyDelete
  10. Какая красивая!!!

    ReplyDelete