10 Feb 2012

из новенького

давно я вам ничего из своих работ не показывала, но это не потому что  я ничего не делаю, просто не всегда доходят руки чтобы сфотографировать... 
вот сегодня, например, сделала я шесть валентинок, но снять не успела - побежала искать картон нужного цвета, чтобы выполнить заказ на пригласительные к юбилею, а еще в студии стоят уже готовые блокнотики - таких я еще не делала, обязательно покажу вам после выходных ))))
а сегодня покажу вам мои травяные мылки )))

"Календула" - сварено ГС на отваре календулы, в составе CO2 экстракт календулы, с маслом ши.

 "Лаванда" - нежное мылко с цветами лаванды, эфирным маслом лаванды и бархатцев, и концентратом экстракта лаванды, и тоже с маслом ши, сварено ХС.

"Облепиха" - также с маслом ши, СО2 экстрактом облепихи, ароматизировано ЭМ пачули, бергамота и герани, ГС.


10 comments:

  1. эх, так охото понюхать :)
    прям просятся с экрана

    ReplyDelete
  2. Юлиана, а где можно цену на все мыльца посмотреть?

    ReplyDelete
  3. Вау!! Как классно. Мне прям так захотелось. Это же наверно еще и как скраб выступает?

    ReplyDelete
  4. так что-то захотелось пробежать по лавандовому полю :)

    ReplyDelete
  5. так и хочется попробовать)))

    ReplyDelete
  6. как аппетитно мылко выглядит! Особенно лавандовое - такой бесподобный нежный цвет!

    ReplyDelete
  7. Такая красота!! Да еще такое всё натуральное! Масли Ши везде :) Лавандовое меня покорило!

    ReplyDelete
  8. Ах, мыыыло... Так и хочется СЪЕСТЬ! :) Мечтаю начать варить мыло с нуля. Но пока боюсь. У Вас же мыло, по-моему, потрясающее.

    ReplyDelete