24 Feb 2012

много фото и немного новых работ)))

а у меня снова дебют!!! вот так )))
никогда раньше не цепляли меня ни тильды ни ее друзья, пока не увидела просто бесподобных зайцев Натальи Костиковой - меня зацепило, ну и Соня тут как тут подогрела мой интерес, заявив, что тоже хочет такого! 
Эта зайка первая и не последняя, т.к. кое-что хочу изменить в выкройке, ну и вообще не наигралась )))

а сумочка-то из натуральной кожи)))

 ну да, тюльпанчики не идеальны )))

 а ручки у нее двигаются

 и пиджачок с подбортами и на подкладочке

рюшечки из шебби-ленты )))
Уже когда отсняла ее, то  поняла что сиреневых горошков многовато, нужно было еще другую ткань добавить. Но самых больших трудов мне стоил нос - я его перешивала четыре раза, и все равно не очень хорош (((

и еще немного вельвета ))) я не сидела сложа руки все это время, а сделала целую серию блокнотиков, вот несколько из них:




 а еще совсем забыла показать вам открыточку по заданию АртУголка

Открытка №03 "К особому случаю.."






P.S. Ура, мои мылки попали в коллекцию галлерии Ярмарки мастеров!!!

30 comments:

  1. Ух,сколько красоты!
    По-порядку: 1) зайка суперская-даже и не скажешь,что это первый опыт!!! 2)блокноты шикарные!!!3)открытка такая элегантная,красивая цветовая гамма и цепи понравились!!!

    ReplyDelete
  2. красота!!))) и вовсе не много горошка, очень милая зайка получилась!)

    ReplyDelete
  3. Ух, какая классная зайка, модная, аккуратная! Для носа неудачен верхний ракурс, в остальных он отлично смотрится. Очень красивая работа, совсем не верится, что дебют.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо большое ))) а с носом еще буду тренироваться )))

      Delete
  4. дааа, не скажешь, что дебют! Здорово! эТо еще раз доказывает, что талантливый человек талантлив во всем!

    ReplyDelete
  5. Юлиана, только недавно обсуждала в блоге тему лифтинга, и тут ваша очаровательнейшая зайка.
    Выглядит прекрасно, не скажешь что первая!!! Такая милашка! Я когда в контакте ее увидела -подумала что очень на зайку Костиковй по выкройке похоже, перешла в блог смотрю на нее ссылка. Приятно, что есть честные и порядочные люди, которым не лень поставить ссылку на автора, который вдохновил. Ваша работа от этого менее прекрасной не стала, а Наталье думаю от этого тоже приятно!
    П.С. открытка бомба тоже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Таня ))) на самом деле выкройка не такая как у Натальи - я взяла обыкновенного тильдовского зайца и совсем чуток внесла изменения - удлинила уши и по-другому их закрепила, но буду еще менять - не все устраивает.
      А указывать источник вдохновения - ну как же без этого? я сама не раз сталкивалась с тем, что меня лифтили наглым образом (т.е. без ссылки), или еще хуже тырили мой мк (я об этом уже писала) - неприятно немного ))))

      Delete
    2. Да, мне вот просто сейчас тоже актуально, а именно Наташиного зайца напомнила твоя зая глазками и немножко одежкой :)) Я когда шила зайку тоже в выкройке ухи удлиняла, мне так больше нравится!

      Delete
  6. просто обалденный заяц! совершенно не скажешь что он первый! и нос очень хорошо выглядит! и сумочка! и тюльпанчики!! я в него влюбилась :) и открытка тоже очень - очень нравиться!

    ReplyDelete
  7. Юлиана, и правда не скажешь, что первая зайка! Очаровательная!!!
    Открытка шикарная!!!

    ReplyDelete
  8. Очень красивый зайчик! Супер!

    ReplyDelete
  9. Такая зайка весенняя, стильная штучка! Очень здорово!

    ReplyDelete
  10. зайка суперский! блокнотики и открытка всё красивое!

    ReplyDelete
  11. O-o-o-o!!!!!!!!! Обалденная зайка!!! Чудненькие блокнотики!! Сколько же эттто времени надо потратить на шитье такой красотищи??!!! А у меня бегает живой зайка!!

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо огромное - очень рада, что вам понравилось ))))

    ReplyDelete
  13. Какая Пре-е-елесть!!!!!!!!!!! Заяц бесподобен! И открытулька тоже! Хватай наградку: http://businka-elen.blogspot.com/2012/02/blog-post_4579.html

    ReplyDelete
  14. Ооо, Ваш зайка смотрится практически также, как у Наташи! В том смысле, что для первого опыта он восхитителен!И для второго и последующих тоже)))
    блокноты очаровательные!

    ReplyDelete
  15. какая зая модница)))такая у нее кофточка с рюшами классная!!!
    блокноты нравятся. лаконичные, стильные и такие аккуратные!здорово!

    ReplyDelete
  16. первый опыт говоришь-не поверю!смотрится идеально просто!красота!

    ReplyDelete
  17. Заинька сипатичная - длинноногая девчонка! И рюшики! Хорошая "проба пера" получилась!
    Открытка и блокнотики - как всегда на высоте! Очень понравился новый элемент на обложке - прямоугольник в прямоугольнике.
    А блок - самодельный или используется готовый? (Разноцветный такой!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо )))) блоки сама шью уже давно )))

      Delete
  18. И зайка, и открытка шикарные:)

    ReplyDelete
  19. Какая прелесть! Я люблю носы в любом виде, так что тут мне как раз нос больше всего понравился!:-) а вообще весь звука бесподобен!!!!! Выглядит как сотый, а не первый:-) и блокнотики с открыточкой шикарные!!!!открыточная палитра поражает своей роскошностью!

    ReplyDelete
  20. А я зайцев обожаю просто!Только шить вот...эм..в общем он у меня в планах)Наполеоновских)))))
    Такой стиляга))))
    Юлиана, а блокнотики из тканюшки...это такой вельвет тоже в группе купить можно?Что-то я не видела..или не там смотрела...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо )))
      а вельвет из самого обычного швейного магазина ))))

      Delete
  21. блокноты красивущие! и зайка очень классная!

    ReplyDelete
  22. Сколько красоты. Заяц прелесть. У блокнотиков обложки хочется потрогать. Карточка высший пилотаж.

    ReplyDelete