29 May 2012

еще немного блокнотиков из непоказанных

пока рабоать нельзя, то из непоказанных покажу вам блокнотики ))) к ним были еще и кошелечки, да вот я их какдошила, красиво упаковала и отправила в Киев, вспомнила, про фото уже на почте... ну что ж тут уже сделаешь.
полюбились мне блокноты на пружине да в тканевой обложке, и технологию свою уже отработала, теперь вот за пружинами для биндера гоняюсь )))
кстати, про пружины, есть желание приобрести пружины для биндера с подходящим шагом по хорошей цене, одно только, что пачки по 100 штук, ищу компанию, кто хочет подеребанить со мной их )))) все вопросы и предложения пишите на мыло yuliana.vish@gmail.com
 
 





8 comments:

  1. очень красивые! жаль, конечно, что фото кошелечков нет-они у тебя шикарные! ткань сиреневая понравилась)

    ReplyDelete
  2. симпатичные, а мне первый красный понравился :)

    ReplyDelete
  3. красивыыыыыыееее!!!!!очень!

    ReplyDelete
  4. хорошие! я думала, что не получится делать биндером тканевую обложку... а у тебя получилось! :)

    ReplyDelete
  5. Блокноты - супер!! Жаль,что кошелечки не увидела( я их обожаю.

    ReplyDelete
  6. Ой какая же прелесть! просто отпад!

    ReplyDelete
  7. спасибо большое ))))

    ReplyDelete
  8. Обожаю твои блокнотики!!! И кошелечки тоже!!!

    ReplyDelete