19 Jan 2013

хороший сегодня день такой... 
да, на улице под ногами мокро, сверху капает, да еще и туман, но дома тепло и уютно))) варю сегодня мылко детское, брожу по блогам, чего уже ооочень давно не делала, а еще открыла для себя пару мастериц и просто зависла у них в блогах, столько всего там интересного и красивого есть посмотреть, такие дни очень вдохновляют, уже руки просто чешутся что-то новенькое сотворить ))) но нужно еще молды сделать и за мылом присматривать, да и за детьми тоже... в другой день уже буду вытворять...
а еще у моей дорогой мамули сегодня день рождения, но она укотила в свою любимую Одессу и я на нее не в обиде, др нужно проводить с удовольствием )))

покажу вам сегодня мое недавнее мыло:



это эвкалиптовое - антибактериальное для жирной и проблемной кожи, с эфирными маслами розмарина, мяты и эвкалипта, сварено на свежем эвкалипте - да-да! мне подруга привезла из Португалии целый букет эвкалипта - свеженькие)))  Марина любит мое мыло и уезжает с запасом на год, и вот лавандовое тоже с ней поедет:


мягкое и нежное мыло с маслом ши и эфирным маслом лаванды сандала и розового дерева, снимает стресс и оказывает расслабляющее действие.
теперь осталось дождаться, когда оно все созреет - ему еще три недели выстаиваться, поскольку сварено холодным способом.

8 comments:

  1. А мне лично этот пост говорит о том, что в ПН я уеду не с пустыми руками)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) О, да, Катюша, можешь даже не сомневаться ))))

      Delete
  2. Вот это дааа.... Вот это красота! Произведение искусства!

    ReplyDelete
  3. Красивое и полезное!

    ReplyDelete
  4. Какая красотааа! Даже повеяло нежным и приятным ароматом.

    ReplyDelete
  5. Обожаю такие ароматы .... А в лавандовом прослойка из глины?

    ReplyDelete
  6. Красивое мыло получилось!!! Я так понимаю это мыло с нуля? Всегда было для меня высшей математикой как варить такое мыло...
    Молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена))) конечно, только нулевка!!!

      Delete