26 Jan 2013

в красной гамме

всем приветы!

прошел очередной др, спокойно на этот раз, без слез))) ну, да, бывает и такое в моем репертуаре, грустно очень, что время летит... нет, не летит - а мчится галопом!!! 
А вы ка реагируете на очередной др, что чувствуете?
Спасибо большое Катюше и Свете за приятную компанию и за то, что выдержали со мной Анну Каренину))) да-да, потащила я девочек на этот фильм. Мне кажется, что только ленивый еще обсудил его, от себя скажу только, что вот если убрать Анну и Вронского, то фильм мне очень понравился, сама постановка, интересные режисерские приемы, подача событий, декорации и костюмы, в общем,  для меня время было потрачено не зря.


и еще покажу вам блокнотики, на этот раз в красной гамме, с любимыми фетровыми высечками - ну не могу я без них))) все блокнотики 10*15 см











12 comments:

  1. з появою двох діток в мене взагалі дні народження почали просто "пролітати" рік за роком так, що я навіть не встигаю зрозуміти, що мені вже стільки-то років, а не 22, як я себе ще пам"ятаю)))) роки минають в буденній суєті, а толком нічого і не зробила... ось це мабуть і гнітить...
    блокнотики шикарні! особливо коричневий сподобався)

    ReplyDelete
  2. Красивые!:)Очень понравилась ткань, на всех блокнотах:))

    ReplyDelete
  3. второй очень! крафт с красным перекликается!
    а знаешь, где Вронский еще играл http://www.kinopoisk.ru/film/419200/
    и спасибо тебе за кино) я так давно хотела)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо ))) и всегда рада )))

      Delete
  4. Блокноты все очень красивые!!! А по поводу до, стараюсь не задумываться :-) Так вроде и время не так быстро летит :-)

    ReplyDelete
  5. шикарные блокнотики) оч нравятся

    ReplyDelete
  6. девочки, спасибо большое )))

    ReplyDelete
  7. Очень красивые блокноты, первый - мой фаворит!!

    ReplyDelete
  8. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  9. С прошедшим праздником! Главное быть молодой и энергичной в душе! И не жалеть о прожитом. Этого Вам и желаю. Ну и конечно и дальше совершенствоваться в своем творчестве! Блокноты все шикарные. А значит, еще один год прожит не зря, ведь эти и предыдущие блокноты радуют сейчас чей-то глаз! :)

    ReplyDelete