18 Jan 2013

блокнотики и вопрос к вам

и еще парочка блокнотиков )))

моя любимая японская тканюшка, вебстеровская ленточка и самодельная камея, окрашенная алкогольными чернилами, честно скажу, давно никак не могла придумать для нее блокнотик, но эта ткань прямо для нее )))



тут использовала американскую ткань (думаю вы заметили, что синий цвет уже давненько у меня в фаворитах, а еще не только в блокнотах и кошелечках, вещичек у меня тоже много в синих тонах)))


Может многим кажется, что блокноты у меня слишком простые и сдержанные, но меня всегда беспокоит, то как они будут выглядеть через некоторе время. Я очень люблю вещи не только красивые, но и практичные, для себя я тоже делаю блокноты и знаю, как они в носке, то всегда стараюсь сделать так, чтобы они максимально долго сохраняли свой вид, хотя, конеч-но же, состояние блокнота во многом зависит и от его хозяина. 

А вот вас сильно беспокоит в каком будет состоянии вещь, которую вы делаете для кого-то?

P.S. kseniya, напиши, пожалуйста, еще раз твой адрес (для новой почты), я его случайно удалила ))) буду рада отправить тебе обещанный подарочек )))

23 comments:

  1. блокнотики прямо идеальные. я тоже за практичность, тем более у блокнотов - это же такая вещь, которая всегда при тебе!

    ReplyDelete
  2. Очень красивые блокноты! Я тоже за практичность)))

    ReplyDelete
  3. Есть блокноты для красоты, а есть - для дела!%)) я за практичность.
    Да, я люблю полюбоваться блокнотами с пышной отделкой и множеством финтифлюшек, но мне абсолютно не понятно, как таким пользоваться - в сумку не положишь, иначе все веточки-цветочки помнутся, писать неудобно, потому что на обложке объемные элементы, блокнот не уложишь на стол ровно, выход один - писать "на коленке" %))

    Синий блокнот просто затягивает, такой глубокий цвет и фактура!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну вот я всегда об этом задумываюсь, особенно, когда руки тянутся за объемными украшениями )))

      Delete
  4. А мне тоже нравится, когда обложку блокнотов делают так, чтобы через время он оставался таким же красивым. И меня и правда очень беспокоит, как же мои работы поживают у своих хозяев(( я прям скучаю иногда по ним))))
    Мне очень нравятся твои блокноты, в этот раз синий мне приглянулся больше)

    ReplyDelete
  5. Упс... Я попала в пост(((
    Синий тоже ооочень нравится. Конечно беспокоит состояние вещи, я даже себе блокнот с бумажной обложкой обвернула в полиэтиленовую.:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. но ведь при этом теряется вся прелесть самой работы... нет?

      Delete
    2. Да, именно так. Но, когда я знаю, что буду таскать его в сумке, то приходится чем-то жертвовать.

      Delete
  6. сдержанность,это НЕ есть плохо. Это кому как нравиться. Вряд ли блокнотик для домашней бухгалтерии будет хорошо смотреться с ВИННИ ПУХОМ и весь в ромашках :)
    А практичность - превыше всего: как ухаживать, что выдержит , а что нет, иногда гарантийный срок на сумки.

    ReplyDelete
  7. как здорово камея смотрится покрашенная) мне нравится твои элегантные и сдержанные блокноты!
    помнится седлала для себя самый первый блокнот с цветочками, подвеской и всякими деталями. носила в сумке. а через полгода на него смотреть без слез было невозможно:) после этого я тоже за практичность!;)

    ReplyDelete
  8. блокнотики крсивущие!!!!!!!!!!!
    я тоже за практичность и удобство в использовании!конечно,хочется,чтобы такая красота сохранила свою красоту как можно дольше!

    ReplyDelete
  9. Я люблю по возможности сочетать эти два фактора) И всегда думаю над тем, как вещь послужит дальше, поэтому щедро все проклеиваю Кристаллом, а потом ещё и суперклеем проблемные места)
    Да, синий блокнот покоряет;)

    ReplyDelete
  10. Согласна, что практичность нужна для ношения в сумке или ведения домашних дел. Но в своих блокнотах стараюсь совместить и практичность и "объемность"))) Ну вот нравится мне, когда все такое раскрасивое! Но у тебя совершенно нет проблем - все хоть и практично, но ооочень красиво и закончено! Умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Ирина, мне тоже нраявятся блокноты со всякими красивостями, но даже мои скромные иногда в такое состояние приходят, чтоя даже удивляюсь как так можно, а ведь мой блокнотик еще 2011 года(тот, что с сумкой в комплекте), который постоянно носила в сумке все еще в отличном состоянии, я даже подумываю снять обложку и еще рад но блок поставить.

      Delete
    2. Ну я сапожник без сапог, слишком неорганизованная пока, чтоб блокнот себе заиметь, но в планах есть )) Поэтому я далека от "сумочной" темы, я все время представляю себе кисейную барышню, которая пером в блокнотике черкает - отсюда и мои украшалки. Хотя умом то понимаю, что все так или иначе если не отвалится, то потреплется обязательно. Вообще, наверное, нужно иногда и практичные ваять и "разукрашенные" для души))

      Delete
    3. Ирина, у тебя очень хорошенькие блокнотики))) непремменно сделай и для себя - это же и твоя реклама )))

      Delete
  11. красивые блокноты. Синий - оСень понравился :-) такая ткань интересная :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, ткань очень красивая, рисунок на технику батика похож немного

      Delete
  12. Девочки, спасибо за комментарии, приятно что отозвались )))

    ReplyDelete
  13. Очень красивые!!!
    Синий -обалденный!
    Для меня важно, чтобы блокнот был практичные, иначе его только на полочку пожить и любоваться. Поэтому я за минимум декора на обложке, должно быть удобно писать, так как блокнот в первую очередь для этого. У тебя все красиво и деталька плоские, тебе не о чем переживать))

    ReplyDelete
  14. Юлиана, отменные блокноты! Очень здоровские, а что касается практичности то тут я тебя хорошо понимаю, для меня практичность на первом месте и именно поэтому на блокнотах вообще никакого декора нет, только красивая ткань. Т.к. у самой были блокноты с декором, а я активный пользователь и могу сказать, что декор отваливается, рвется и еще масса всего с ним происходит даже если он пришит....поэтому отказалась от украшалок и, как оно не странно, но клиентам больше нравится БЕЗ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Вика ))) сто лет тебя не видела ))) про мой опыт ношения блокнота могу сказать, что у меня сохранился блокнот от 2011 года, так обложка там еще в таком состоянии, что можно снова на блок посадить и будет как новый, не смотря на то, что блокнотик носился в сумке)))

      Delete