3 Oct 2011

вопрос!

назрел такой вопрос, вернее несколько: участвуете ли вы в выставках? с чем участвуете (скрап, блокноты, мыло и др.)? окупается ли участие? довольны результатом?
я по своему опыту участия в выставках со скрап-работами не очень в восторге - некоторые даже не окупились, но вижу что другие мастера участвуют регулярно и теперь вот думаю, может я неправильно что-то делаю? цены не заоблачные, очень даже адекватные, а результата нет.
в чем же дело?
если не жалко - поделитесь опытом и впечатлениями )))
я тут не могу решиться по поводу одной выставки: участвовать или нет.

20 comments:

  1. Я участвовала в одной выставке, но не могу судить потому что у меня ничего не окупилось, даже стоимость места, причем не потому что плохие или дорогие работы, а просто плохо была сделана реклама и было мало людей... в большинстве своем бедных студентов...

    ReplyDelete
  2. Тоже был опыт участия в выставке - та же проблема с рекламой! были только бедные пенсионеры, которые все щупали и восхищались.... окупилась ли? - да- только только заплатила за аренду! продала только 2 вещи!НООО!!! перед закрытием выставки, мы с мастреами на-обменивались своими рукодельностями :) я была очень довольна! и сделала для себя вывод - нужно делать много недорогих вещей и эксклюзивных - их берут лучше :)))

    ReplyDelete
  3. Сама не участвовала, есть знакомые, которые постоянно участвуют. Не всегда это дело окупается. У нас в городе (город маленький)недавно выставка была. Вот эта выставка, правда фото новые еще не выложены http://vkontakte.ru/club23763764.
    Так вот, как сказала мне знакомая, что больше стоит из-за рекламы, визитки раздаются и товар люди видят, говорит в основном после выставки заказы идут. А в больших городах может больше на живую продажу стоит рассчитывать, хотя не факт, думаю сам товар еще роль играет или тот же контингент ожидаемый. А вообще в выставке лучше принимать участие перед 8 марта и перед новым годом, тогда обычно все окупается. Надеюсь информация была полезной:)

    ReplyDelete
  4. я вот буквально вчера освободилась с формулы рукоделия, но в сновном я представлялась со своим главным делом - украшения ручной работы. Отбилась, и заработала, заказчики появились, все прияно. А вот вторая моя работа - коробочки для денежных подарков, привезла ного и раных - да, все охали, восхищались, но купили только одну((( Без украшений я бы наверно не отбиа бы и питание с метро((( Говорят перед праздниками вплотную - метут. Но - как будто в другое время у людей нет Дней рождений(( в общем мне - не понятно((

    ReplyDelete
  5. Я участвовала в нескольких выставках у нас во Владивостоке. Успешны только предновогодние выставки-продажи. Покупают недорогие открытки и маленькие мелочи на подарки. У нас скрап не очень популярен, но постепенно люди узнают и им нравится (говорю о своих открытках). Но и, конечно, в первую очередь все зависит от рекламы данного мероприятия. Если выставка хорошо раскручена, о ней заявлено, то конечно, люди пойдут и шанс продажи будет выше. А если о ней не знают, то и людей не будет.

    ReplyDelete
  6. Макароночка, так формула по рекламе отгремела огого!!! Но вот по скрапу продаж не особо(( вйлок отбился, украшения мои отбились, мыло у одной дамы отбилось, у другой - не особо, а скрап(( главное все трогают, крутят, и ах какие ленты, но как купить - им видите ли не надо..а народа тьма была.

    ReplyDelete
  7. Спасибо, девочки, что поделились )))) Но все равно никак не могу решить )))))

    ReplyDelete
  8. вот я написала отчет по ФР выставке http://hand-miracle.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ReplyDelete
  9. Юлиана, сегодня была на Handmade Expo на Броварском проспекте. Людей тьма... ПО скрапу было представлено всего 3-4 стенда. Но они кроме готовых открыток, блокнотов продавали еще и материалы. Если вы еще там не были, могу выслать вам приглашение, с приглашением вход бесплатный. Выставка по 8 октября.

    ReplyDelete
  10. Участвовала в выставке в своем маленьком городе. Арендовала полстола-с подружкой напополам. Особого дохода нет, но познакомилась с мастерицами, обменялись дырокольностями, и сектерами.Рассмотрела чужие работы......Короче-идеально пропиариться и перезнакомиться. но о заработке речи не шло:)

    ReplyDelete
  11. Ukrainka, спасибо, но никак не успею )))) только теперь сижу и удивляюсь, что я об этой выставке ничего даже не слышала, знала бы, наверняка, специально поехала ))))

    ReplyDelete
  12. Могу сказать точно, что к выставке надо относится как к "выставке", а не как к "ярмарке-продаже", если можно так выразиться. Реально знаю, что люди на выставку идут смотреть/глазеть/шуать/отдыхать....., а покупать в магазин... вот если так коротко и жестко выразиться. Поэтому если, что и купили на выставке то это Супер(!). Выставка это действительно место "себя ПОКАЗАТЬ" , как показывает практика, а не продать.... Поэту на 1/2 стола надо ставить "кучу" всего что есть/было /будет....даже "горой".!!! И раздавать налево и направо свои АТСки !!!! да-да-да не визитки сноба, а именно АТСки!!!!причем эксклюзивные и Пачками. Вот на это и надо делать ставку на выставке - найти клиента!! который посмотрел/пошУпал и с кусочким "образца/щастья0радости" пошел смотреть дальше... Причем тащить на выставку надо все - на все сезоны и случаи, что можешь делать вообще!!!
    Двченки ,можете не верить , но АТСки работаю!!! (это моя военная тайна.))Если и на выставке мало купят ..то после выставки вы не разогнетесь.. )Удачи всем.

    ReplyDelete
  13. Zerra, спасибо ну просто огромнейшее за такую идею!!!

    ReplyDelete
  14. Юлиана, привет))
    Может быть, с запозданием, но могу тоже поделиться своим опытом участия в выставках, проводимых в нашем городе. я участвовала в 3х, в 2х из которых была соорганизатором - устраивали городскую выставку от нашего ярославского клуба рукодельного. Что могу сказать-разочарование тоже есть. В первый раз оно было глубоким, что не хотелось ничего делать, казалось, что всё, что не сделала-такая ерунда и несуразица. Потом медленно, но верно начала понимать, наверное, истину! На тех выставках, в которых участвовала я, был примерно один и тот же результат: люди покупали куклы, мыло, украшения, но у меня были 1-2 продажи, хотя многие подходили, ахали, разглядывали. Я думаю, что просто в наших странах люди как-то на это не настроены, они не готовы тратить деньги на открытки и блокнотики - им это кажется несущественным. Ведь открытка-она и есть открытка, как считают, многие, сходи в магазин-купи за 15руб. А за эти же деньги можно купить кусок мыло-и это вроде как уже подарок целый! Это первый момент. а второй - наши люди выбирают другое...процитирую свою подругу: "То, что было БОГАТО!!" и одну из моих покупательниц в адрес моих работ: "наши люди, как сороки: тянутся к красному, блестящему, яркому, а над Вашими работами подумать надо". Т.е. я к тому, что нет у наших людей (большинства) чувства стиля и вкуса, к сожалению. На наших выставках есть мастерицы, у которых всё броско, ярко, много всего - вот у них берут! Разлетаются, как горячие пирожки! Поэтому я расстраивалась-расстраивалась и перестала в один момент. Успокоила себя тем, что сколько людей, столько и мнений. В выставках решила участвовать, но выборочно - только для создания настроения. И избрала для себя вариант работы на заказ - не напрашиваясь и не принуждая покупать, а лишь для тех людей, кому это действительно важно, нужно и нравится!
    И да, соглашусь с девочками, что перед НГ продажи выше!
    Желаю удачи))

    ReplyDelete
  15. Спасибо, Лена, что поделилась ))))

    ReplyDelete
  16. Прочла все с интересом и пользой. Спасибо!!!

    ReplyDelete
  17. Я, пожалуй, также напишу своё мнение. Рукоделием занимаюсь уже года 2,5-3, скрапом именно с использованием скрапматериалов год-полтора. Участвовала в четырёх выставках.
    У меня на выставках 80 процентов места отводится украшениям, и 20 процентов скрапбукингу. В итоге я решила, что так оптимально: действительно, как в России, так и у нас в Беларуси скрап всех привлекает, он нравится людям, все крутят-вертят его в руках, но покупают мало, и заказов именно скраповых по итогу после выставок немного вовсе.
    На украшениях я не только отбиваю участие, но и зарабатываю что-то. Соотношение: 30 украшений покупают, 1 скраповое что-то.

    Девочки-скрапматера, с кем я общалась, довольны тем, что выставка отбивается, скажем, два раза. Но они выставляют многие работы практически по себестоимости. Я в таком не вижу смысла, оттого впринципе не делаю много готовых скраповых работ сразу: украшения про запас делаю, скрап только под заказ.

    ReplyDelete
  18. да, по словам тех, кто единственный на всей выставке со скрапом, и у него нет конкуренции, тогда что-то получше продаётся :)

    ReplyDelete
  19. Инесса, спасибо, что поделилась )))

    ReplyDelete
  20. да не за что :)))

    ReplyDelete