23 Oct 2011

quattro quarti

вот такое скромное по виду сотворила мылко ))) но это только с виду, а на самом деле оно очень мягкое, ухаживающее, сварено на четырех маслах (кокс, касторка, ши(карите) и оливка), очень мне понравился результат, спасибо Тане за идею )))
никаких красителей и ароматизаторов, из добавок только шелк.
При постоянном использовании коже становится как после лосьона для тела - очень мягкая, отлично подходит для любителей поплавать в бассейне )))


а вот так оно красиво входило в гель... "как книжка пишет" )))

и еще покажу вам очередную порцию солевого скраба с водорослями, который я уже показывала вот тут, да только он так быстро разошелся, что мне и кусочка не осталось, вот наконец-то дошли руки )))

ой! а еще совсем забыла похвастаться вам - сбылась моя мечта - купила моющий пылесос!!! ура!!! вот такой-красатун ))))


23 comments:

  1. какие красивые мыльца, прям откусить кусочек хочется)

    ReplyDelete
  2. Наверное отличное мыло! И фото процесса мыловарения тоже понравились. Поздравляю с приобретением домашнего помощника!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с замечательной покупкой!
    А мыыылоооооо!!!!!!!представляю какое пахучее и качественное!

    ReplyDelete
  4. Мыло ШИкарное какое))) И скраб!!!

    ReplyDelete
  5. Мыло просто роскошное!!!! И поздравляю с желанным и потрясающим приобретением ;) я бы тоже не отказалась, но сомневаюсь, что всё-таки решимся))

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо большое )))
    Рената - для меня именно эта модель оказалась наилучшим вариантом соотнешения цена-качество-габариты - он небольшой, относительно других фирм-производителей - недорогой - и очень функциональный! А еще через интернет-магазины покупать дешевле раза в два!!!да еще и с доставкой на дом!

    ReplyDelete
  7. Юлиана - просто красота! А расскажи как ты шелк добавляешь? я просто не пойму, волокно что ли?

    ReplyDelete
  8. Оксана, спасибо ))) Шелк добавляется либо коконами в щелочь, либо в виде гидролизатов протеинов шелка.

    ReplyDelete
  9. Такое замечательное!!!

    ReplyDelete
  10. Ой, Юлиана, прикольно, я никогда не добавляла. У меня коконов очень много. Его надо измельчить как то или подготовить или целиком прям кидать? Про гидролизаторы протеина вообше ни сном ни духом не знаю. Еще есть у меня шелковые платочки (по идее это кокон размотанный на раму в виде тонюсенького квадрата)... Как мыло закончится, так буду эксперименты проводить =) Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  11. Юлиана, всё так красиво!
    А шелковое у тебя не темнеет? У меня недельной давности, с 30% ши ушло почти в коричневый, покажу как-нибудь на днях.
    Поздравляю с покупкой!

    ReplyDelete
  12. Оксана, коконы нужно почистить от мусора и порезать - бросать в горячий раствор щелочи (в холодном будешь очень долго ждать) - после растворения должен получиться киселик - обязательно прежде чем смешивать с маслами процеди через сито. Платочки тоже пойдут! Поделись где набрала столько добра ))))

    ReplyDelete
  13. Маша, спасибо большое )))) Не с шелком не темнеет обычно... может это масло какое дало такую реакцию или добавка.... Жду с нетерпением )))))

    ReplyDelete
  14. Таня, спасибо большое ))))

    ReplyDelete
  15. Почистить? Может у меня уже чистые, я беру дикие, не фабричные, где шелкопрядов не убивают, а они сами вылезают и улетают, поэтому коконы без жуков. Обязательно попробую. В платочках нет уже этого плотного слоя внутреннего, наверно будет легче растворить. Где набрала... Ну... Помимо скрапа и мыла я еще пряду и пряжу и крашу волокна, шерсть и шелк в том числе, экспериментирую с художественной пряжей и добавляю туда всякое такое текстурное прикольное =) А купила на ebay с индии, дать ссылку?

    ReplyDelete
  16. Впечатлило белое мыло! И состав интересный, оказывается вполне можно обойтись без пальмы

    ReplyDelete
  17. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  18. Юлиана, я в мыльном деле вообще не разбираюсь,но выглядит ооочень здорово!
    Я вот поздравить с пылесосом хочу) оказывается,не у одной меня такая мечта))))При чем именно этот Зелмер я хочу!!!!Конечно,еще хочу зеркальный фотоаппарат, но в списке заветных мечт пылесос почетное второе место занимает))))
    Пы.Сы. Так спешила-так спешила,что кучу ошибок наделала))))))

    ReplyDelete
  19. Вика, спасибо большое )))) Да пылесос очень классный - уже пользуюсь во всю ))0 а зеркалка у меня уже еть - тоже была когда-то первым пунктом в списке, теперь хочу другую, более новую )))

    ReplyDelete
  20. Про зеркалки такое все говорят)))))Мечтаю хоть о самой простенькой, а потом хочется большего)
    Хотя, в скрапе так же)Когда начинаешь,то любая бумага и любые цветочки в радость) А когда многое попробовал,понимаешь,что вот это я хАтю, а это не хАтю))))
    От души желаю сразу после пылесоса сменить зеркалку))))

    ReplyDelete
  21. спасибо, Вика )))) и тебе желаю обзавестить нею )))

    ReplyDelete
  22. подскажите, плз, а вы мыло на бане вообще не мешаете?? или это вы так аккуратно умеете мешать? и сколько вы его по времени на бане держите?? спасибо ;о)

    ReplyDelete